Сегодня в течение дня будет включена опция расширенного геотаргетинга в Яндекс.Директ. В блоге Рекламных Технологий Яндекса новость была анонсирована еще 25 февраля 2016. Новинка даст возможность пользователям видеть объявления Директа не только в регионе указанного в настройках, но и пользователям, которые указывают название этого региона в поисковом запросе находясь в другом месте. Простыми словами, если в поисковом запросе присутствует название города или области, то ваше объявление будет отображаться в них, даже если они отсутствуют в ваших настройках геотаргетинга. К примеру: пользователь находится в Минске и его интересует запрос "Отели в Москве", в результате, ему будут отображаться объявления в выбранном регионе. Так же обновление поможет рекламодателям расширить охват своих кампаний, а пользователи получать больше релевантных предложений по точно заданным локальным запросам. До запуска опции расширенного геотаргетинга, алгоритм тщательно тестировался специалистами Директа. По полученным данным опция может принести в среднем +3 к CRT по части гео-запросов. Так же есть тематики, по которым особо заметен рост кликабельности. Например: бытовые услуги, кафе и рестораны +26,2%, строительство и ремонт +15,7%, авто +14,5%, медицина +7,2%, недвижимость +6,9%. Важно отметить, что качество полученного трафика - на высоком уровне. Исходя из полученных данных, было принято решение включить расширенный геотаргетинг автоматически, по умолчанию во всех кампаниях Директа. Его можно отключить заранее — в параметрах кампании: в интерфейсе, Коммандере и API. Источник: Блог рекламных технологий