приветствую. что делать уже 2 дня так. не открывается окно парсера в браузере. браузер менял тоже самое Спойлер: скрин
Добрый день. Проверьте, пожалуйста, обновления браузера или попробуйте другой браузер. Если это не решит проблему, напишите в тех поддержку по любому из контактов: https://a-parser.com/pages/support/ Нужен будет доступ через Team Viewer.
Здравствуйте. прошу прощения что не отвечал. уезжал. вы меня уже добавили в скайп. мой скайп denis1223771 ваш скайп A-Parser Paid Support проблема решилась. друг посоветовал снести браузер и хвосты в реестре почистить. так и сделал. установил заново chrom и всё в порядке. спасибо что отвечаете так быстро. я могу заказать настройки конфигураций (платно) ? по этому контакту в скайпе
Добрый день. Скайп тех поддержки - a-parser A-Parser Paid Support - это платная поддержка для заказа пресетов. Да, по этому контакту вы можете заказать составление пресетов.