Предлагаю изменить формат подачи запросов таким образом, чтобы на вход можно было подать не только хост сайта (как сейчас), но и любые текстовые данные. В чем суть: допустим мы скачали массив семантики из Google Search Console или keys.so; далее нужно удалить брендовые запросы; базово самые популярные названия брендов мы удалим руками через excel. Вроде ничего сложного если предположить что домен называется ozon, удаляем ozon и озон и готово; НО! Что делать с такими названиями брендов как: wildberries, hyundai, и т.д, где поисковых запросов с написанием этих брендов может быть несколько десятков или даже сотни https://skrinshoter.ru/sRvt0kjxf2J Таким образом: если на вход можно будет подавать семантику, это сильно сэкономить время на чистке различных брендов и обработке семантики в целом. Допом прилагаю кейс, в котором также использовался Speller, но уже для исключения брендовых запросов из Яндекс. Метрики для тарификации по оплате SEO продвижения.