Итак, продолжаем серию статей с рецептами применения A-parser: комплексные примеры с одновременным использованием различного функционала парсера. Проверяем наличие мобильной версии для 1000000 сайтов Работаем с большими объемами данных и учимся искать совпадения в raw data. за 8 часов работы данного задания мы узнали что почти 41% самых посещаемых сайтов не имеют мобильных версий. Кто знает, возможно обзаведясь мобильной версией, они стали бы еще более посещаемыми? По списку запросов получаем страницы, CMS, PR, e-mail из whois Комплексное задание, выполняемое в 2 этапа, в котором мы учимся работать с несколькими парсерами, регулярными выражениями, а также красиво выводим результаты во многоуровневые каталоги и несколько файлов. на первом этапе используется 1 парсер, на втором - 3 в конструкторе результатов используется регулярное выражения для извлечения необходимой информации результаты выводятся в виде вложенных папок и текстовых файлов по следующей схеме: Код: PR_1 \Joomla \domain.com contacts.txt cache.txt \Drupal \WordPress \no CMS PR_2 PR_3 Узнать позиции по кеям, как? Знакомимся с парсером SE::Google::Position и проверяем на каком месте в поисковой выдачи находится ключевое слово. Детальнее о самом парсере здесь. Предыдущие сборники: Сборник рецептов #1: Определяем CMS, оцениваем частотность ключевых слов и парсим Вконтакте Сборник рецептов #2: собираем форумы для XRumer, парсим email со страниц контактов