Хочу рассказать о том как пришел к покупке лицензии A-Parser Pro. Сразу хочу уточнить, что все картинки приведенные в тексе сделаны сейчас, потому что в те времена я не планировал увековечивать свой опыт. Перед мной как перед SEO Аналитиком стояла задача продвижения интернет магазина товаров для активного отдыха в каталогах которого на тот момент было около 22 тыс. товарных единиц и порядка 1083 категорий товаров. Собственнику Интернет-магазина было предложено несколько стратегий, в результате чего он принял решение «идти во все тяжкие», а именно стать лидером отрасли. Особо усложняло полное нежелание заказчика использовать ссылочное продвижение (был до черта напуган Минусинском). Для выполнения этой масштабной задачи мне необходимо было (крупными мазками): 1. выполнить аудит Интернет-магазина и организовать устранение выявленных недостатков; 2. собрать исчерпывающее семантическое ядро 2.1. сформировать базисы из каталога товаров и категорий (около 90 тыс. базисных запросов) 2.2. собрать через конкурентов, wordstat, подсказку, аналитику и др. источники ключевые запросы и минус слова. 2.3. почистить от мусора 2.4. выполнить кластеризацию чистых запросов 2.5. дособрать информацию необходимую для глубокой аналитики на предмет эффективности и первоочередности продвижения конкретных групп запросов 3. внедрять семантику в Интернет-магазин. Надеюсь не для кого не секрет что выполнение вышеописанных этапов сопряженно с затратами на автоматизацию получения необходимой информации! Так вот до этапа кластеризации понесенные затраты были ощутимые но я еще обходился без A-Parser. Когда дошел до кластеризации и оценил во сколько мне обойдется кластеризация 173 тыс. запросов в общеизвестных системах, я был вынужден искать альтернативы. По текущим ценам выходит: 1-я система 173 000*0,35р.= 60 550руб. 2-я система 173 000*0,10р.= 17 300руб. A-Parser Pro 11866р. + “100 прокси на неделю” 1003р.+ антикапча 3700р. = 16 569руб. Для справедливости нужно сказать, общеизвестные системы дают готовый результат кластеризации, а после A-Parser необходимо объединить запросы для чего я написал небольшой код за 1 вечер. Мой выбор пал на A-Parser Pro который я уже многократно окупил выполняя сборку необходимой информации, а затраты только на обновления, прокси и антикапчу. В настоящее время A-Parser мне заменил очень многие сервисы.
Теперь пару слов о том как я настраиваю A-Parser для сбора разной информации: 1. кластеризация, на вход подается список запросов 1.1. от A-Parser получаем файл 1.2. или более стройный вид через excel 1.3. после обработки получаем 2. Настройки сбора слов из wordstat 3. Настройка сборки частотности WS и "WS" Про A-Parser можно писать томами, но на этом пожалуй остановимся. Всем рекомендую, как действующий SEO-аналитик и выпускник ТОПЭксперта.
А кластеризатором поделитесь?) Также интересует - ТЗ на тексты Вы также в автоматическом режиме при помощи a-parser готовили?
Что нет, то нет. Данные для ТЗ из 2-х источников: 1. A-Parser 2. Акварель общеизвестного средства в котором интерфейс был недавно очень похож на файловые менеджеры DOS (это не атака типа отказ в обслуживании). Постепенно постараюсь перевести все на A-Parser и свои приблудки, экономии для. С уважением, Глюк.
Правильно понимаю, что сама кластеризация в экселе проводится, a-parser только источник данных в данном случае?
Нет, excel используется только для визуализации результатов. Кластеризация выполняется с помощью программы написаной на языке программирования (сам язык не существенен, можно на любом написать). В excel можно было через макросы сделать, но на этот героический поступок может сподвигнуть только любовь к Excel которой я не имею ) С уважением, Глюк.
Продолжаю делиться своим опытом, на этот раз "Автоматическое обновление цен 5000 товаров в интернет-магазине на Bitrix" С уважением, Глюк.