Пользователь Support разместил новый ресурс: Универсальный чекер e-mail - Проверка существования e-mail через SMTP Узнать больше об этом ресурсе...
Пользователь Support обновил ресурс Универсальный чекер e-mail новой записью: Обновление 1.1.0 Узнать больше об этом обновлении...
Вроде как не работает, если емэйл на домене третьего уровня. Например: [email protected] Даже параметр valid: none
Да, извините, ошибка в другом. Не думаю, что это распространенный случай. Проверяли свою почту, которая привязана к gsuite, выдавало none,none,none В процессе работы парсер крашился с ошибкой: TypeError: невозможно прочитать свойства null (чтение «1») в JS_Check_EmailExists.getMXrecords (файлы/парсеры/Check-EmailExists/Check -EmailExists.js:121:29) Ошибка исправляется, если сделать проверку на null: if(m){ arr.push({ prio: +m[1], mx: m[2] }); } Причина в том, что в MX записях могут лежать данные, которые используются не по назначению, а для валидации домена (как это требовал сделать gsuite в нашем случае, например).
Странно, такие почты я тоже проверял, проблем не было. Пришлите, пожалуйста, почту, с которой есть ошибка, в личку.
Пользователь Support обновил ресурс Универсальный чекер e-mail новой записью: Обновление 1.2.0 Узнать больше об этом обновлении...
Парсер наверное лучше запускать в 1 поток, так как многие почтовики блокируют отправку нескольких писем сразу с одного ip , можно ли сделать полное логирование ответа smtp в отдельный столбец ? Будет полезно смотреть полный ответ smtp
Сделайте еще пожалуйста настраиваемую таймаут проверку , чтобы потоки не зависали, например 10 секунд
Пользователь Support обновил ресурс Универсальный чекер e-mail новой записью: Обновление 1.3.0 Узнать больше об этом обновлении...
Только по этой строке что-то конкретное нельзя сказать. Что еще пишет в логе, какой запрос подается на вход? Ошибка для любых почт/доменов или только для каких-то конкретных? Напишите в чат поддержки, там более оперативно можно решить.