1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вступайте в наш Telegram чат: https://t.me/a_parser Нас уже 2600+ и мы растем!
    Скрыть объявление

Платные услуги по составлению заданий, помощь с настройкой и обучение работы с A-Parser

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем Forbidden, 10 авг 2015.

  1. Support

    Support Administrator
    Команда форума A-Parser Enterprise

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    2.158
    Контакт Платной поддержки указан в первом сообщении данной темы.
     
  2. stive84

    stive84 A-Parser Enterprise License
    A-Parser Enterprise

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    8
    Много чего хочется написать, но скажу просто - спасибо, и пожелаю безопасности и благополучия. Для новых клиентов, кто ещё не обращался в платный саппорт - да, есть очередь и необходимо ждать начала работ, но оно окупается с лихвой минимумом ерундового общения и потребности в 500-часовом тестировании - всё с первого раза хорошо и работает так, как нужно. Настолько хорошо, что теперь мы просто планируем свои потребности всегда чуть заранее, зная, что "день в день" выполнение заказов просто не реализуемо.
     
    MrSlim, nitromir и Support нравится это.
  3. chibisoff

    chibisoff New Member

    Регистрация:
    22 май 2024
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте!
    По каким-то причинам, после отправки необходимого ТЗ, меня игнорировали и держали в невидение на протяжении 5 дней. Сегодня я в очередной раз спросил у платной поддержки все ли ок и мне ответили что никто не хочет браться за мое ТЗ.
    Помогите решить проблему. В чем трудности вдруг случились?
     
    #43 chibisoff, 30 май 2024
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2024
  4. Support

    Support Administrator
    Команда форума A-Parser Enterprise

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    2.158
    Причины того, что никто не берется за реализацию задачи могут быть самые разные. Чаще всего мы не беремся за заказ, если он (полностью или частично) не реализуем средствами А-Парсера, или его реализация крайне сложная, или решение может быть проблематично в использовании и наверняка будет требовать постоянной поддержки. Также мы можем отказать в реализации если ТЗ написано размыто или указано недостаточно данных.
    Причину отказа именно в вашем случае вы можете уточнить по контакту Платной поддержки.
     

Поделиться этой страницей