Изменения в работе поддержки

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Support, 3 дек 2018.

  1. Support

    Support Administrator
    Команда форума A-Parser Enterprise

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    2.160
    Симпатии:
    1.473
    В период с 10.12.2018 по 23.12.2018 будут действовать следующие изменения:
    • Техническая поддержка не будет предоставляться через ICQ, Jabber и E-Mail. Остальные каналы поддержки (перечислены ниже) будут работать в обычном режиме:
    • Платная поддержка будет работать в ограниченном режиме (только заказ новых пресетов, прием заказов зависит от загрузки сотрудника), только через Telegram @aparser_paid
    Начиная с 24.12.2018 все каналы поддержки возобновят работу в стандартном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства.
     

Поделиться этой страницей